Центр Маркетинговых Компетенций marketolog.biz
Москва, marketolog.biz/audit-page-4.html
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Маркетолог, исследователь, консультант, эксперт, руководитель
СМОТРИТЕ МОЮ ЛИЧНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ:
http://marketolog.biz/uploads/surin.pdf
Выполнены многочисленные исследовательские и консалтинговые работы для различных компаний / брендов: Stockmann, EastLine (Домодедово), ИРИТО, Комупак, Императорский Фарфоровый Завод, Сладонеж, Insight-m, ММЦ, DOW, SPIRE, РУССКИЙ МИР, Оптимист, розничная сеть "Алексеевский", Геострой, BCS, ГУП МПТЦИР, Лакокраска, ИД Гребенников, AWT, Molson beer, Egger beer, Tokaji wines, Hochriegel sparkling wines, Post cereals, Merz Tetesept bath foam, Gap jeans, Aral oils and greases, Baygon и прочие.
Маркетинговые исследования: организация и руководство исследовательским проектом полного цикла - цели и задачи, затраты и стоимость, разработка анкет и опросников, сбор информации (фокус-группы, интервью) обработка и анализ (+ анализ баз данных), предоставление отчета.
Практическая направленность исследований на результат для бизнеса.
Профессиональное решение важнейших задач бизнеса. Поиск и изучение:
1. Упущенная выгода предприятия.
2. Новые продажи: новые продукты, новые рынки, новые сегменты
3. Особенности спроса: восприятие и отношение к продукту, востребованность продукции, оптимальная цена продукта, медиапредпочтения покупателей и т.д.
4. Перспективы продаж, платежеспособный спрос и ожидания клиентов
5. Специальные вопросы, например, эффективность использования полочного пространства в рознице
6. Сегментирование. Выделение целевых групп клиентов и изучение.
7. Изучение конкурентов, их преимуществ и недостатков.
8. … и многое другое по вашему запросу, смотрите на моем ресурсе marketolog.biz
Применяемые в процессе исследований методы и навыки:
> Анализ баз данных: продажи, перевозок и т.д.
> Организация и проведение фокус-групп
> Глубинные интервью с потребителями, экспертами, клиентами, сотрудниками компаний
> Обработка и анализ с применением SPSS, MS Access, MS Excel
> Разработка отчетов в MS Word, MS PowerPoint, PDF
За 25 лет выполнено порядка сотни больших и маленьких проектов.
> Многочисленные исследования малого бизнеса в Московском регионе
- Маркетинговые исследования малого бизнеса Москвы (господдержка, эффективность деятельности, проблемы, кадровая политика и т.д.)
- Изучение малого бизнеса СВАО г. Москвы
- Маркетинговые исследования малого бизнеса Новой Москвы и пр.
> Разнообразные глубинные и бизнес-интервью, фокус-группы и т. д.
- Фокус-группы в B2C с розничными покупателями и потребителями продукции бытовой химии, продуктов питания и пр.
- Фокус-группы в B2B с клиентами коворкинга
> Маркетинговое исследование последствий вступления России в ВТО
> Опрос клиентов торговых компаний B2B: продукты питания, химия и т.д.
> Store checking для розничных сетей
> Исследования конкурентов на рынке железных дорог России
> Исследования Российского рынка бытовых радиаторов отопления
> Маркетинговое исследование (опросы экспертов) долгосрочных тенденций на рынке лакокрасочной отрасли
Кроме того, большой опыт в сфере маркетинга:
> Аудит маркетинга
- Аудит маркетинга известной Российской компании-производителя упаковки
- Аудит маркетинга для международной финансовой компании (рынок Forex)
- Аудит маркетинга торговой компании (оптовые поставки мясной продукции)
- Аудит маркетинга международной автотранспортной компании
> Разработка бизнес-планов, стратегии развития, стратегии маркетинга в В2В и В2С:
- Бизнес план и стратегия выхода на Российский авторынок индийского производителя ТАТА (на англ. яз.)
- План ФХД (финансово хозяйственной деятельности) для одного из ГУПов Москвы
- Бизнес план развития транспортно-логистической системы «Маньчжурия (КНР) – Гжель (Россия)»
- Бизнес план коворкинга для одного из ГУПов Москвы
- Бизнес план «Аэроэкспресса» Москва – Аэропорт Домодедово
- Стратегия маркетинга для известной Российской компании-производителя фарфора
- Маркетинговая стратегия развития розничной сети в Московской области
- Маркетинговая стратегия вывода на рынок ДВ новой торговой марки ЖК ТВ
- Стратегия развития строительной компании в Санкт-Петербурге
> Семинары по маркетингу и продажам:
- Разработка нового продукта и запуск новой торговой марки
- Маркетинг в лакокрасочной отрасли
- Малозатратный маркетинг
> Разработка программного обеспечения:
- Разработка маркетинговой исследовательской системы
- Разработка CRM-системы для коворкинга Нагатино
- Разработка CRM-системы для транспортной компании (нефтяные ЖД перевозки)
- Разработка и продвижение собственного WEB-сайта marketolog.biz
> Серия из 10 книг о роли маркетинга в сегментах малого бизнеса: "Успешный опыт и типичные ошибки". 10 отраслей, в соавторстве, в том числе: кафе, салоны красоты, фитнес-центры, стоматология, мебельные салоны, ремонтные мастерские и т.д.